$05 Роли и пользователи

В данной статье создадим пользователей и соответствующие роли им.

Создаем роли:

Открываем ветку Общие, находим Роли. И добавляем новую роль (рис. 1), в данном случае я использую контекстное меню. У вас откроется палитра свойств и окно настройки прав.

В палитре свойств вводим имя: Администратор. Теперь перейдем к настройки прав, т.к. первый пользователь администратор, дадим ему полный доступ. Выберем нашу конфигурацию (рис.2 п.1) и установим все права (рис.2 п.2). Также установим флажок напротив Устанавливать права для новых объектов, что бы создавая объекты админ-ор имел соответствующие права. Все закрываем данное окно.

Теперь создадим еще две роли: Бухгалтер и Секретарь. У них указываем только имя (рис. 3).

Результат можно увидеть на рис. 4.

1.
2.
3.
4.

Роли созданы теперь запустим отладку (F5) и примем изменения. Завершим отладку.

Создаем пользователей:

Откроем окно Пользователей информационной базы. Для этого откроем в главном меню Администрирование — Пользователи. Список должен быть пустым (рис. 5). Добавим пользователя нажатием на кнопку «+», для добавления. Подробное описание данной процедуры можно прочитать здесь.

В поле имя вводим Администратор, а в поле пароль я введу «1» (рис. 6). Теперь перейдем на закладку Прочее и выберем одноименную роль, т.е. Администратор (рис. 7). Нажимаем кнопку OK, для создания пользователя.

Аналогично создадим пользователя Бухгалтер и Секретарь. Я всем пользователям указал пароль «1». Пароль можно не указывать для всех пользователей, кроме администратора.

5.
6.
7.
8.

 

 

Результат:

Запустим нашу информационную базу и увидим запрос авторизации. При запуске конфигуратора так же попросит авторизоваться и доступ должен иметь только администратор.



comments powered by Disqus

Самоучитель по 1С

Популярное