Десктопное приложение Bitrix24 и NTLM авторизация.

Если вы используете NTLM авторизацию, то возможно десктопное приложение не будет работать (проверенно и подтверждено тех. поддержкой Битрикса).

Но, решить проблему можно следующим образом:

В браузере Internet Explorer заходим в меню "Сервис", далее выбераем "Свойства обозревателя", на вкладке "безопастность" выбрать зону "местная интросеть" и нажать кнопку "Узлы".

В открывшемся окне поставить галочку у параметра "Автоматически определять принадлежность к интросети", после чего нажать кнопку "Дополнительно". В открывшемся окне необходимо убрать галочку у параметра "Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https://)", после чего ввести в графе "Добавить в зону следующий узел" адреса портала:

http://portal.local (и нажать добавить), где http://portal.local адрес портала

После этого закрыть все окна нажав на кнопки "Ок".

Дальше  просто запускаете и авторизуетесь.

 



comments powered by Disqus

Популярное