Виджет на сайт: онлайн-чат, обратный звонок от Битрикс24

Комплексный виджет — развитие омниканальности в Битрикс24. Это полный набор каналов коммуникации с вашими клиентами с сайта: онлайн-чат, обратный звонок и форма обратной связи. Предложите своим клиентам любой вариант для связи с вами. Кому-то удобнее общаться в чате, кому-то — спросить по телефону. Используйте все варианты, чтобы повысить конверсию в продажи с сайта.

Виджет доступен на всех тарифах Битрикс24, подходит для любого сайта. Онлайн-чат и форма обратной связи — бесплатные, для обратного звонка вы платите только за фактические звонки клиентам (как за исходящие вызовы).

Как настроить виджет
раздел CRM > Виджет на сайт

Изначально у вас в Битрикс24 уже есть виджет с типовыми настройками. Вы можете изменить этот виджет или создать свой. Настройки доступы пользователям с правами администратора.

Код виджета можно вставить на любой сайт.

В виджете можно выбрать все три канала (чат, звонок, форму) или оставить только нужные вам. Цвет и расположение виджета на сайте легко меняются.

Для каждого канала можно выбрать, на каких страницах сайта их показывать (это меняется в Параметрах отображения).

Обратный звонок

Это специальная CRM-форма, она есть в списке ваших CRM-форм и настраивается отдельно (у нее включена галка «Это форма обратного звонка». Из виджета есть быстрая ссылка на настройки этой CRM-формы.

Заголовок, вводный текст, текст на кнопке и сообщения клиенту после того, как он оставил номер телефона, меняются.


Поле «Телефон» в форме звонка
— это поле из «Лида». Это значит, что все оставленные для обратного звонка номера телефонов попадут в вашу CRM в Лиды автоматически. Если уже добавленный в CRM оставит номер телефона, новый лид создан не будет, а звонок выполнит менеджер, ответственный за этого клиента, а не тот, кто указан в CRM-форме.

Номер, с которого будет выполняться звонок клиенту — это номер, подключенный в Телефонии (арендованный номер в Битрикс24 или подключенный через SIP-коннектор номер вашей АТС). Если у вас несколько номеров, в форме вы можете выбрать, с какого звонить. Все настройки маршрутизации звонков выполняются в Телефония > Управление номерами.

Дополнительно вы можете настроить сообщение, которое услышит ваш менеджер, когда к нему поступит звонок. Ответ менеджера на этот звонок — это и есть обратный исходящий звонок на номер клиента.

Схема работы

1. Клиент оставляет свой номер телефона в форме на сайте

2. Менеджер получает входящий звонок со специальным названием "Обратный звонок..." (если он не отвечает, звонок идет на других менеджеров, указанных в очереди в настройках этого номера телефона).

3. Ответ менеджера — исходящий звонок клиенту

4. Все заказанные обратные звонки попадают в лиды автоматически.

Онлайн-чат подключается через Открытые линии. Подробнее