Взаимосвязь объектов

В самом общем виде взаимосвязь всех объектов можно представить следующим образом:

1. Блок «Условно-постоянная информация» содержит объекты, сохраняемые в базе данных и содержащие данные, меняющиеся сравнительно редко. Например, константа «Название организации», справочник «Сотрудники», перечисление «Тип клиента» и т.д. Можно сказать, что в этот блок данные вводятся один раз и используются много раз, в нескольких хозяйственных операциях, актах расчета.

2. Блок «Документы» включает, во-первых, документы, предназначенные для регистрации событий и операций, и, во-вторых, журналы, как средство их смысловой группировки. Например, документы «Приходная накладная», «Расходная накладная» и журнал «Складские документы». Документ характеризуется номером и датой. С помощью служебных объектов «Нумераторы» можно организовать «сквозную» нумерацию документов разных видов. Другой служебный объект «Последовательность» предназначен для поддержания правильности движений по регистрам, путем строгого порядка проведения документов.

3. Блок «Регистры» предназначен для хранения информации о состояниях и количествах объектов базы данных, например, регистр сведений «Состояние сотрудников», «Цены товаров», регистры накопления «Продажи», «Остатки товаров» и т.д. В регистрах, кроме фактических данных, могут храниться также плановые данные, например, плановый объем продаж, прогнозируемые курсы валют и т.д.

4. Блок «Обработка и вывод информации» включает обработки и отчеты, которые используют уже введенные в базу данные для их обработки и представления пользователю (печати). Обработки предназначены для выполнения действий и расчетов над имеющейся в базе информацией, например, обработка «Закрытие периода», а отчеты формируют различные печатные формы, например, отчет «Анализ продаж».



comments powered by Disqus

Самоучитель по 1С

Популярное